16:00 

Ариец в Юбке
"Одна, но против всех течений. Быть вне закона - твой закон"
Смотрела трансляцию с "НАШЕствия". Думала, посмотрю только выступление Арии и буде... Какой там! Правда, смотрела я только два последних дня, с первым не задалось как-то.
Сначала смотрела на ютубе. Естественно, трансляция там шла с диким опозданием примерно на час, зато с нормальным хд-качеством. Режиссеру и монтажеру, конечно, руки бы поотрывать, но это другая история.

Начала с "Кукрыниксов". Ой, я, оказывается, по ним так соскучилась! Некогда слышала их живьем, но разве маленький провинциальный ночнойклубможет выдать качественный звук для рок-концерта? То ли дело на одном из крупнейших фестов России... Вот они дали жару! Из "интеллигентногопанка"вышел качественный самый настоящий митол. Обрадовало то, что они пели, в основном, свои старые песни, в том числе и мои любимые "Дороги".Каждуюя встречала восторженным писком, потому что это реально было круто! Мягкий низкий голос Леши Ягоды (которого мне некогда довелосьобнять)производит обратный сумасшедший эффект эйфории, который только подкреплялся металлизированной аранжировкой.

Группа "Анимация" (или как она там называется), которая, по словам диджеев, взорвала "Чартову дюжину" и дебютировала в этом году на"НАШЕствии",меня совсем не впечатлила. Нойз вместо музыки и патриотичные тексты о любви к березкам меня совсем не вдохновляют. Благо, онивыступали недолго,пожалели мои ушки. Как-то я отвыкла от русского рока.

Далее шли показательные выступления "Соколов" и вдв-шников. Конечно, затянули выступления, да еще перед Арией, но это было красиво. Правдалюдей,живших в военном городке при аэродроме особо парашютистами не удивишь, но все-таки... Было неплохо, за исключением того, что парашютистамнадобыло с цветными парашютами прыгать — это смотрится красивее, голубые же просто с небом сливаются. Зрители показали себя не с лучшейстороны — кначалу выступления больше половины толпы просто отсеялась. Оставшиеся особого интереса не проявляли. И стоило только выйти на сценудля чекаПопову, внимание толпы было совершенно потеряно и устремлено только на него. Повторюсь, режиссеру с монтажером оторвать бы руки, потомучто вкадре было все, что угодно, кроме выступления, да еще и сопроваждалось ударной дозой наездов-отъездов-панорам, от которых у менямоментальноразвилась морская болезнь. Ну нельзя же так делать, ёлки-палки!

"АРИЯ". Наконец, вышли арийцы. Причем к началу выступления звук им так и не отстроили (не удивительно, что несколько лет они та не выступали). Честно говоря, "Пробил час" сначала я даже и не узнала. Собственно, арийцы решили ударить по каверам. По мне, так лучше бы они свои пели. И я, наверно, параноик, но иногда мне кажется, что Житняков за мной следит — с каждым концертом он исправляется в соответствие с моими запросами. Проблема только в том, что "кипфаны" его, бедного так затыкали, что он все больше пытается походить на ЛерСанныча (и не вполне успеешно). За это его больше, чем сейчас, любить не будут, а то полюбившееся мне "житняковское" пропадет. Печально, конечно. Хотя в вокальном плане он заметно вырос. Да и в целом выступление было очень жарким и (не люблю это слово) позитивным. Мне до конца дня подняли настроение, очень хочу попасть на них в Суздале.

"F.P.G". Некогда слышала этих ребят, но тогда они меня не впечатлили, поэтому не ожидала от них хорошего выступления. НО это было очень сильно и проникновенно. Я даже пожалела, что не пошла на их концерт прошлой осенью. Наверно, утяжеляться — это такая "нашествинская" тенденция, потому что и эти парни сильно утяжелились, что и им тоже в огромный плюс. Впервые мне понравились тексты с "социальщинкой". В общем, надо будет их послушать на досуге. Я в восторге! Парни молодцы!

Вторую сцену я включала только на пару минут, потому что как-то тянуло меня смотреть их выступления. Хотела посмотреть только наших "Рекорд оркестр", но как оказалось, они выступали в первый день.

На этом мне пришлось прерваться. Хотела посмотреть еще выступление "Пикника", не столько из-за музыки, а потому что это всегда красочно и эффектно, но затрот во мне взял верх, поэтому с ним у меня не вышло. На следующий же день от выступления Князя меня отворотило посещение фестиваля "Владимирский клинок", но я от этого особо не страдала. Честно говоря, несмотря на все положительные отзывы от моих друзей, я все никак не рискну послушать его одного. Да и тоддовские альбомы Горшка тоже. 15-летняя фанатка во мне как-то противится этому. Горшок и Князь для нее были неделимым целым, и ее сознание никак не хочет разделять их и теперь.

Второй день для меня начался с тормознутой низкокачественной панорамной трансляции окончания выступления "Ляписа Трубецкого" в реальном времени. Кстати, эта самая панорамная трансляция хоть и забавная штука, но она постоянно зависала, плюс камеру расположиди неудачно, сцену приходилось разглядывать частями. Причем между выступлениями вэбка работала стабильно, а во время них постоянно подгружалась, поэтому приходилось переключать на общак (эта камера стояла на приличном растоянии от сцены, поэтому ничего кроме точек на сцене и толпы видно не было), что немного затрахивало меня как зрителя. Зато я поняла, что из меня получился бы неплохой монтажер прямого эфира. :gigi: Что касается самого выступления "Ляписа", то это было даже слишком тяжело и зло. От них я ждала большего добра. Они даже немного расстроили меня.

У одной из ведущих "Второй смены", кстати, жудко противный голос. Я уставала ее визжание слушать. Как она с таким голосом эфир ведет? Да еще и подводки абсолютно идиотские, особенно во время "импровизаций".

"Смысловые галлюцинации", как и обычно, просто унылые. Я их пустила фоном только чтобы не пропустить ожидаемые группы.

"Король и Шут". Я недавно осознала, что очень по ним соскучилась, не помню, когда в последний раз их слушала (наверно, для Горшеневых это семейное). Конечно, КиШ без Князя потерял свою прелесть, энергетика не та. Не знаю, почему мне так кажется, ведь у Ренегата голос очень похож на князевский. Но выступление было очень забойным, я порадовалась. Даже тоддовское "Счастье" меня вдохновило, хотя в основном они пели старые песенки. Горшковская реплика "Простите, что вас облил" в адрес какого-то персонажа, ходившего под сценой, меня вынесла на дичайший ржач. КиШ своим выступлением удовлетворили мою потребность в них еще примерно на год. Было весело, спасибо!

"Кипелов". Кипелов поддержал арийскую каверную традицию. Однако по энергетике ЛерСанныч начал от них явно отставать. Он не может найти баланс между балладами и забойными песнями. Я все еще придерживаюсь мнения, что пора бы ему переключаться только на баллады. Его молодняк же вызывал у меня дичайший фанатский писк, они все очень похорошели. Удивило то, что Молчанов был на бэк-вокале, причем вполне себе успешно — их с ЛерСаннычем дуэт звучит гармоничнее, чем Житняков-Дубинин. Порадовало то, что не было набившей оскомину "Я свободен". Однако больше всего в кипеловском выступлении меня порадовало то, что вокал самого Кипелова живьем звучит куда лучше, чем в студии. Парадокс!

В целом, после этого мне еще больше хочется хотя бы раз побывать на "НАШЕствии"... Все-таки, его организация — главное достижение "НАШЕго радио", за что ему нижайший и земной.


@темы: фанатские сопли, критикритикритик, The Angel of Music is waiting for you, "АРИЯ" моей души

URL
   

Записки сумасшедшей нимфоманки

главная