"Одна, но против всех течений. Быть вне закона - твой закон"
Осилила всю "Ария. Легегда о динозавре" за 2,5 дня. :) Честно говоря, изначально думала, что книга написана гораздо позже, чем есть на самом деле, поэтому рассчитывала помимо всего прочего услышать печальный рассказ про уход Кипелова из группы и чествования нового (на тот период) вокалиста Беркута. Крайне удивилась, узнав, что книгу закончили редактить в 1999-м (мне попалось издание 2001 г., в котором, к тому же, отсутствовало несколько страничек, поэтому пришлось дополнительно выискивать их в Интернете).
Ну, что могу сказать... Ди Троя с большим натягом можно назвать журналистом. Скорее, книга - своеобразная хронология с вкраплениями бесед. Не даром Маргарита Анатольевна упрекнула его в излишнем субъективизме (а это сааамый большой грех для журналиста, который замолить очень сложно). То, что к книге приложены еще чужие руки, заметно сразу — слишком уж резкий стиль написания отличатся от милого повествования, которое вел Ди.
Много внимания уделили "грязи" (тем подробностям, которые так любят "желтые" газетенки; не для таких испорченных, как я).
Когда описывалась ситуация с Терентьевым, я прям прослезилась. Плюс к этому, вспомнила, что с ним потом случилось... Ужас просто... :depress2:
Пояснения по поводу того, кто же оказался той "одной девушкой, которую "арийцы" все очень любили", которой даже посвятили "Уходи и не возвращайся", я так и не дождалась. В замен я получила только смутную классификацию "арийских" поклонниц по Трою. Жаль, очень жаль. Не утолили мое женское любопытство. :) Кстати, я как-то не подхожу ни под один из 3-х видов фанаток. Стар я стал, стар...
Зато я узнала рост Терентьева! :ura: 196 сантиметров отборного металлиста. :) Я б влюбился! :crazylove: Люблю я высоких мужиков. :) Повезло же его жене... :)
Фотографии очень порадовали, особенно взятые из домашнего архива музыкантов.
Временами трактовка текстов была, мягко говоря, странной. Да и сама Пушкина частично не согласна с вариантом Троя. В этом случае мое видение лирики было ближе к ее объяснениям, чем Дилана. Понравилось то, что в книгу включили несколько изначальных версий стихов. Особенно покорил "На фиг" (который позже превратился в "Зомби", чтобы толпа вместо "на фиг" не кричала кое-что другое) :gigi:
Честно говоря, очень обидело то, что Трой назвал откровенно слабыми песни, которые мне нравятся (не буду их называть). Ещё +1 в пользу субъективности! Кстати, спасибо ей огромное за предоставленный рецепт салата, обязательно попробую приготовить. :)
Впечатлил монолог Маргариты перед зеркалом. Я, кстати, начала читать "Арию Маргариты".... Ох, непростое чтиво... Как у экзистенциалистов - красиво и непонятно.
В целом же читается очень легко. Временами зачитывалась до пол5-го утра (вот дочитаю интервью любимого Дубинина, и спать; благо, читалка села раньше, чем я его дочитала, иначе легла бы не пол5-го, а в 5 :) ). Книга получилась местами очень даже юморной, я то и дело ржала в голос. :gigi: Повествование Троя очень легкое, наивное и по-детски восторженное. Его 3 дня с Арией выглядят как мои сопливо-фанатичные записки с концертов. :) Ну невозможно пережить "арийский" концерт и остаться равнодушным! :) Даже новостьспойлер преподнесена как фишка, а не разоблачение и обвинение в опопселости группы (хотя узнай об этом критики, наверняка упрекнули бы "арийцев").
Троегубов же более скептичен, у него ядовитое и тяжеловесное написание. Не впечатлил как журналист-писатель.
Тем не менее, книга вдохновила на создание док.фильма о группе и покупку лицензионных дисков. :eyebrow: а тетрадочку на склад так и не завезли :(

Тяжелая арийская эротика :) Найдено на просторах Великого и Могучего :)

P.S. Забыла в очередной раз поругать книгу. Повествование крайне сбивчивое, часто перебегает с одного на другое, постоянные повторения (опять-таки, из-за того, что писали разные люди). И достаточно много грамматических ошибок (и стилевых, и синтаксических). Больше всего убила "Муть наверх". Видимо, корректор с творчеством Кипелова/Маврина знаком только по наслышке. :yogi:

@темы: от меня вам балалайка, ", фанатские сопли, ябывдул, Мотивирует..., какой ты нафиг журналист?!, художественное безобразие, Это АРМАГЕДОООН, критикритикритик, филологическая девственница, любовная любовь, ага, The Angel of Music is waiting for you, раздаю доброштабы, а вокруг ликует паранойя, АРИЯ", моей души