"Одна, но против всех течений. Быть вне закона - твой закон"
Осилила всю "Ария. Легегда о динозавре" за 2,5 дня. Честно говоря, изначально думала, что книга написана гораздо позже, чем есть на самом деле, поэтому рассчитывала помимо всего прочего услышать печальный рассказ про уход Кипелова из группы и чествования нового (на тот период) вокалиста Беркута. Крайне удивилась, узнав, что книгу закончили редактить в 1999-м (мне попалось издание 2001 г., в котором, к тому же, отсутствовало несколько страничек, поэтому пришлось дополнительно выискивать их в Интернете).
Ну, что могу сказать... Ди Троя с большим натягом можно назвать журналистом. Скорее, книга - своеобразная хронология с вкраплениями бесед. Не даром Маргарита Анатольевна упрекнула его в излишнем субъективизме (а это сааамый большой грех для журналиста, который замолить очень сложно). То, что к книге приложены еще чужие руки, заметно сразу — слишком уж резкий стиль написания отличатся от милого повествования, которое вел Ди.
Много внимания уделили "грязи" (тем подробностям, которые так любят "желтые" газетенки; не для таких испорченных, как я ).
Когда описывалась ситуация с Терентьевым, я прям прослезилась. Плюс к этому, вспомнила, что с ним потом случилось... Ужас просто...
Пояснения по поводу того, кто же оказался той "одной девушкой, которую "арийцы" все очень любили", которой даже посвятили "Уходи и не возвращайся", я так и не дождалась. В замен я получила только смутную классификацию "арийских" поклонниц по Трою. Жаль, очень жаль. Не утолили мое женское любопытство. Кстати, я как-то не подхожу ни под один из 3-х видов фанаток. Стар я стал, стар...
Зато я узнала рост Терентьева! 196 сантиметров отборного металлиста. Я б влюбился! Люблю я высоких мужиков. Повезло же его жене...
Фотографии очень порадовали, особенно взятые из домашнего архива музыкантов.
Временами трактовка текстов была, мягко говоря, странной. Да и сама Пушкина частично не согласна с вариантом Троя. В этом случае мое видение лирики было ближе к ее объяснениям, чем Дилана. Понравилось то, что в книгу включили несколько изначальных версий стихов. Особенно покорил "На фиг" (который позже превратился в "Зомби", чтобы толпа вместо "на фиг" не кричала кое-что другое)
Честно говоря, очень обидело то, что Трой назвал откровенно слабыми песни, которые мне нравятся (не буду их называть). Ещё +1 в пользу субъективности! Кстати, спасибо ей огромное за предоставленный рецепт салата, обязательно попробую приготовить.
Впечатлил монолог Маргариты перед зеркалом. Я, кстати, начала читать "Арию Маргариты".... Ох, непростое чтиво... Как у экзистенциалистов - красиво и непонятно.
В целом же читается очень легко. Временами зачитывалась до пол5-го утра (вот дочитаю интервью любимого Дубинина, и спать; благо, читалка села раньше, чем я его дочитала, иначе легла бы не пол5-го, а в 5 ). Книга получилась местами очень даже юморной, я то и дело ржала в голос. Повествование Троя очень легкое, наивное и по-детски восторженное. Его 3 дня с Арией выглядят как мои сопливо-фанатичные записки с концертов. Ну невозможно пережить "арийский" концерт и остаться равнодушным! Даже новостьспойлер преподнесена как фишка, а не разоблачение и обвинение в опопселости группы (хотя узнай об этом критики, наверняка упрекнули бы "арийцев").
Троегубов же более скептичен, у него ядовитое и тяжеловесное написание. Не впечатлил как журналист-писатель.
Тем не менее, книга вдохновила на создание док.фильма о группе и покупку лицензионных дисков.а тетрадочку на склад так и не завезли
Тяжелая арийская эротика Найдено на просторах Великого и Могучего
P.S. Забыла в очередной раз поругать книгу. Повествование крайне сбивчивое, часто перебегает с одного на другое, постоянные повторения (опять-таки, из-за того, что писали разные люди). И достаточно много грамматических ошибок (и стилевых, и синтаксических). Больше всего убила "Муть наверх". Видимо, корректор с творчеством Кипелова/Маврина знаком только по наслышке.
Ну, что могу сказать... Ди Троя с большим натягом можно назвать журналистом. Скорее, книга - своеобразная хронология с вкраплениями бесед. Не даром Маргарита Анатольевна упрекнула его в излишнем субъективизме (а это сааамый большой грех для журналиста, который замолить очень сложно). То, что к книге приложены еще чужие руки, заметно сразу — слишком уж резкий стиль написания отличатся от милого повествования, которое вел Ди.
Много внимания уделили "грязи" (тем подробностям, которые так любят "желтые" газетенки; не для таких испорченных, как я ).
Когда описывалась ситуация с Терентьевым, я прям прослезилась. Плюс к этому, вспомнила, что с ним потом случилось... Ужас просто...
Пояснения по поводу того, кто же оказался той "одной девушкой, которую "арийцы" все очень любили", которой даже посвятили "Уходи и не возвращайся", я так и не дождалась. В замен я получила только смутную классификацию "арийских" поклонниц по Трою. Жаль, очень жаль. Не утолили мое женское любопытство. Кстати, я как-то не подхожу ни под один из 3-х видов фанаток. Стар я стал, стар...
Зато я узнала рост Терентьева! 196 сантиметров отборного металлиста. Я б влюбился! Люблю я высоких мужиков. Повезло же его жене...
Фотографии очень порадовали, особенно взятые из домашнего архива музыкантов.
Временами трактовка текстов была, мягко говоря, странной. Да и сама Пушкина частично не согласна с вариантом Троя. В этом случае мое видение лирики было ближе к ее объяснениям, чем Дилана. Понравилось то, что в книгу включили несколько изначальных версий стихов. Особенно покорил "На фиг" (который позже превратился в "Зомби", чтобы толпа вместо "на фиг" не кричала кое-что другое)
Честно говоря, очень обидело то, что Трой назвал откровенно слабыми песни, которые мне нравятся (не буду их называть). Ещё +1 в пользу субъективности! Кстати, спасибо ей огромное за предоставленный рецепт салата, обязательно попробую приготовить.
Впечатлил монолог Маргариты перед зеркалом. Я, кстати, начала читать "Арию Маргариты".... Ох, непростое чтиво... Как у экзистенциалистов - красиво и непонятно.
В целом же читается очень легко. Временами зачитывалась до пол5-го утра (вот дочитаю интервью любимого Дубинина, и спать; благо, читалка села раньше, чем я его дочитала, иначе легла бы не пол5-го, а в 5 ). Книга получилась местами очень даже юморной, я то и дело ржала в голос. Повествование Троя очень легкое, наивное и по-детски восторженное. Его 3 дня с Арией выглядят как мои сопливо-фанатичные записки с концертов. Ну невозможно пережить "арийский" концерт и остаться равнодушным! Даже новостьспойлер преподнесена как фишка, а не разоблачение и обвинение в опопселости группы (хотя узнай об этом критики, наверняка упрекнули бы "арийцев").
Троегубов же более скептичен, у него ядовитое и тяжеловесное написание. Не впечатлил как журналист-писатель.
Тем не менее, книга вдохновила на создание док.фильма о группе и покупку лицензионных дисков.
Тяжелая арийская эротика Найдено на просторах Великого и Могучего
P.S. Забыла в очередной раз поругать книгу. Повествование крайне сбивчивое, часто перебегает с одного на другое, постоянные повторения (опять-таки, из-за того, что писали разные люди). И достаточно много грамматических ошибок (и стилевых, и синтаксических). Больше всего убила "Муть наверх". Видимо, корректор с творчеством Кипелова/Маврина знаком только по наслышке.